Порядок подачи документов в электронной форме
1. Заполнить форму представленную ниже (поля отмеченные звездочкой * обязательны для заполнения).
2. Прикрепить файлы с пакетами документов (кнопка “выберите файл”) и далее нажать кнопку “Отправить.”
Документы должны поступить в Колледж не позднее срока, указанного в Правилах приема текущего года.
Для зачисления необходимо до 1 августа лично подписать заявление в приемной комиссии АНПОО «Карачаево-Черкесский финансово-юридический коллеж» и предоставить оригиналы документов:
— аттестат;
— паспорт абитуриента;
— паспорт одного из родителей (для заключения договора);
— шесть фотографий размером 3×4;
— приписное свидетельство или военный билет (при наличии);
— СНИЛС;
— сертификат о прививках.